Дорожная карта "Fortis"
Период - июнь - сентябрь
1
Анализ конкурентов
Необходимо проанализировать всех ваших ключевых и косвенных и прямых конкурентов с помощью нашего анализа конкурентов, период 7 - 14 дней, формат - отчет в виде таблицы, SWOT анализ
( сильные и слабые стороны)
2
Позиционирование
На основании ваших конкурентов, целей и стратегии прописать позиционирование и ключевые преимущества вашей компании, период 5 - 7 дней
3
Разработка УТП
Далее идет разработка уникального торгового предложения ( точные отличия от Ваших конкурентов, ключевые преимущества для пациентов) - так как это основа основ, на разработку УТП - лучше заложить время с запасом, так как здесь примут участие 10 наших сотрудников, период до 10 рабочих дней
4
Подготовка брендбука
На данном этапе нам нужно утвердить Ваш логотип, шрифты, фирменный стиль, все это относится к бренд буку, мы можем выполнить эту задачу под ключ, срок реализации до 20 - 25 рабочих дней
5
Подготовка SMM - предзапуск
Анализ Вашей целевой аудитории в соц сетях, подготовка визуальной сетки постов, тематик, контент плана, срок реализации до 7 рабочих дней
6
Запуск SMM 
Полное ведение Ваших страниц в Instagram, Facebook площадках, публикация контента, срок реализации - ежедневно/ежемесячное ведение
7
Трафик на SMM
Запуск таргетированной рекламы с целью популяризации клиники, набора подписчиков, повышения охвата, узнаваемости, срок реализации - до 3х рабочих дней, период показа - круглосуточно
8
Создание Landing page
Создание Langind page ( посадочная страница) под каждую услугу/направление, пример посадочной страницы
Срок реализации от 5 до 20 рабочих дней
9
Интеграция систем - аналитики и CRM cистем
Позволит Вам выстроить весь путь пациента от клика до сделки, поможет Вам оптимизировать расходы на рекламу, увеличить приход за счет сквозной аналитики,
Срок реализации от 5 до 20 рабочих дней
10
Разработка скриптов продаж для колл центра
Цель - быстрое обучение отдела продаж, увеличение конверсии ( показателей) из заявки в сделку, пошаговый алгоритм продаж, 
Срок реализации до 6 рабочих дней
11
Видеосъемка
Цель - получить видео креативы для запуска рекламных кампаний в Youtube Ads, Facebook Ads и др
Срок реализации до 7 рабочих дней
12
Запуск рекламных кампаний 
Источники трафика - Google Ads + Youtube Ads + Facebook Ads, цель получение заявок от пациентов с закрытием на запись в клинику, срок реализации до 3х рабочих дней 
13
Оптимизация
Цель - узнать какой источник трафика, работает лучше всего и дает больше выручки, период реализации до 30 рабочих дней после запуска
14
Масштабирование 
Цель - увеличение количество заявок от пациентов с целью загрузить клинику на максимум
Made on
Tilda